Описание услуги
Основное
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельных отношений управления по муниципальному имуществу г. Мценска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют так же: филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Орловской области, нотариальные конторы.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. При предоставлении муниципальной услуги госпошлина не предусмотрена.
Срок предоставления
муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов,
для осуществления муниципальной услуги.
Категория получателей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели - правообладатели объектов недвижимости, расположенных на этих земельных участков.
От имени заявителя с заявлением о
предоставлении Муниципальной услуги имеют
право обратиться его законные представители или представители, имеющие
нотариально удостоверенную доверенность.
Сроки оказания услуги
Срок предоставления
муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов,
для осуществления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления услуги
Для предоставления муниципальной услуги подается заявление на имя главы города Мценска в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием электронных подписей и универсальных электронных карт).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4. межевой план, оформленный в соответствии с требованиями земельно-кадастрового законодательства Российской Федерации, актуальными на дату сдачи заявления, а также подписанный заявителем либо его представителем и диск (информация на магнитном носителе);
5. копии
документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение,
сооружение, находящееся на земельном участке, в отношении которого подано
заявление об осуществлении государственного кадастрового учета изменений или
постановке на учет земельных участков.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
- представителем не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
- в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в Административном регламенте, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством;
В случае устранения нарушений, заявитель вправе
обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
Результат предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение кадастрового паспорта, кадастровой выписки земельного участка;
- получение решения об отказе в осуществлении государственного
кадастрового учета.