Описание услуги
Основное
Наименование муниципальной услуги – «Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства малоэтажного и индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории Кромского района» .
Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой услуги производится в срок, не превышающий 10 дней со дня получения заявления. Исполнение муниципальной услуги считается завершенным со дня регистрации градостроительного плана в журнале регистрации.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Круг заявителей
Заявителями при предоставлении
муниципальной услуги являются юридические и физические лица, являющиеся
правообладателями земельных участков, в отношении которых проведен
государственный кадастровый учет.
От имени физических лиц подавать
заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе:
- законные представители (родители,
усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие на
основании доверенности.
От имени юридических лиц заявление о
предоставлении муниципальной услуги вправе подавать лица, имеющие право
действовать от имени юридического лица без доверенности, а также представители
на основании выданной в установленном законом порядке доверенности.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
некорректное заполнение обязательных
полей в заявлении (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным
регламентом);
обращение за муниципальной услугой,
предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;
представление документов, содержащих
незаверенные исправления, подчистки, помарки;
представление документов, текст
которых не поддается прочтению;
представление неполного комплекта
документов, предусмотренного Административным регламентом;
документы утратили силу на момент
обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения муниципальной услуги
заявитель представляет:
1) заявление,
заполненное по образцу;
2) копию документа, удостоверяющего
личность заявителя.
Все копии документов должны
предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых
документов возвращаются заявителю.
Документы, которые заявитель вправе предоставить
Структурное подразделение в рамках
межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах
дополнительно запрашивает следующую информацию:
- выписку из Единого
государственного реестра недвижимости на земельный участок и на расположенные
на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии);
- другие акты о правах на недвижимое
имущество, выданные до введения в действие Федерального закона
от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним";
- выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического
лица);
- технические условия подключения
(технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения.
Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления
муниципальной услуги является:
- выдача (направление) градостроительного плана земельного участка для малоэтажного и индивидуального
жилищного строительства;
- мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги.