Описание услуги
ОСНОВНОЕ
Сроки предоставления услуги
Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер принимается территориальным органом Фонда в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 25 000,0 тыс. рублей включительно, в течение 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда заявления и полного комплекта документов (копий документов), указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер оформляется приказом территориального органа Фонда о финансовом обеспечении предупредительных мер, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляется заявителю.
Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер в отношении
заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий
год, составляет более 25 000,0 тыс. рублей, в следующем порядке и сроки:
а) территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня
получения заявления, полного комплекта документов (копий документов), направляет
их и проект приказа о финансовом обеспечении предупредительных мер на
согласование в Фонд;
б) Фонд согласовывает представленный проект приказа в течение 15
рабочих дней со дня поступления;
в) приказ о финансовом обеспечении предупредительных, подписанный
руководителем в течение 3 рабочих дней с даты получения согласования из Фонда
направляется заявителю.
Способы подачи документов
Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Фонда по месту регистрации заявителя
- при личном обращении (также через представителя) в МФЦ;
- при личном обращении (также через представителя) в Орган по месту регистрации;
-
почтовым
отправлением в адрес Органа по месту регистрации;
-
в электронной форме
при обращении на портале Госуслуг.
Способы получения результата
-
при личном обращении
(также через представителя);
-
почтовым отправлением.
- на портале Госуслуги (при подаче через портал)
В бланке заявления указано, что результат также может быть выдан в МФЦ, но в соответствии с Порядком взаимодействия в МФЦ результат не выдается!
Стоимость и способы оплаты
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Сайт ЕПГУ
https://www.gosuslugi.ru/29087/1/info
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
- страхователи – юридические лица любой
организационно-правовой формы (в том числе иностранная организация,
осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации и
нанимающая граждан Российской Федерации);
- физические лица, нанимающие лиц, подлежащих
обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N
125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний"
- представители вышеуказанных категорий
заявителей.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
а) представление заявителем заявления и
документов (их копий), необходимых для предоставления государственной услуги, позднее
срока, установленного пунктом 4 Правил, а именно с 1 августа текущего календарного
года;
б) признание недействительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки;
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги:
а) если на день подачи заявления у заявителя имеются непогашенные
недоимка, задолженность по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного
периода в текущем финансовом году, недоимка, выявленная в ходе камеральной или
выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или
выездной проверки;
б) представленные документы содержат недостоверную информацию;
в) если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое
обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены;
г) при представлении заявителем неполного комплекта документов,
указанных в пункте 16 - 17
настоящего Регламента.
Заявитель вправе повторно, но не позднее срока, указанного в пункте
11 настоящего Регламента, обратиться в территориальный орган Фонда с
заявлением и документами (копиями документов).
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
- принятие территориальным органом
Фонда решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и
санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или)
опасными производственными факторами.
- принятие территориальным органом Фонда решения об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Основные документы:
- в случае, если за получением государственной
услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие
личность и полномочия представителя.
К заявлению прилагаются:
1) план финансового обеспечения
предупредительных мер в текущем календарном году, разработанный с учетом
перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников,
разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и
(или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и
представительным органом работников), с указанием суммы финансирования;
2) копия перечня мероприятий по улучшению
условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения
специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора
(соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом
работников);
3) для обоснования финансового обеспечения
предупредительных мер заявитель дополнительно к вышеуказанным документам, в
соответствии с пунктом 4 Правил, представляет документы (копии документов),
обосновывающие необходимость финансового обеспечения каждого из мероприятий,
включенных в план финансового обеспечения предупредительных мер.
Документы (копии документов), необходимые для
предоставления государственной услуги, представляются заявителем на бумажном
носителе или в форме электронного документа. Копии документов, прилагаемых к заявлению,
представленные на бумажном носителе, должны быть заверены печатью заявителя
(при наличии печати).
При представлении заявления в форме электронного
документа, а копий документов на бумажном носителе, заявление подписывается
простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной
подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной
подписи", а документы заверяются печатью заявителя (при наличии печати).
При представлении заявления с приложением копий
документов в форме электронного документа, используется только усиленная
квалифицированная электронная подпись заявителя. При этом представление
заявления и копий документов на бумажном носителе не требуется.
При представлении нотариально заверенных копий
документов в форме электронного документа соответствие электронного образца
копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной
квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При предоставлении вышеуказанных документов в форме
электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная
подпись представителя заявителя.
Документы по инициативе заявителя:
Территориальным органом Фонда в рамках
межведомственного взаимодействия посредством межведомственного запроса
запрашиваются следующие сведения, которые находятся в распоряжении:
а)
Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации:
- сведения о включении организации, проводящей
специальную оценку условий труда, в реестр организаций, проводящих специальную
оценку условий труда (реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны
труда);
- сведения о включении обучающей организации в
реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;
б)
Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения:
- сведения о лицензии (с указанием видов работ
и услуг) организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на
территории Российской Федерации;
- сведения о лицензии (с указанием видов работ
и услуг) медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг,
связанных с проведением предварительных и периодических медицинских осмотров
(обследований) работников;
- сведения о лицензии (с указанием видов работ
и услуг) организации на осуществление предсменных (предрейсовых) медицинских
осмотров работников.
Для предоставления государственной услуги необходимы
сведения, которые входят в состав сведений, содержащихся в Едином
государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), и ежедневно поступают в
территориальный орган Фонда из территориального органа Федеральной налоговой
службы, а именно сведения о лицензии на осуществление заявителем пассажирских и
(или) грузовых перевозок и (или) сведения, подтверждающие соответствующий вид
экономической деятельности заявителя.
Заявитель вправе представить самостоятельно в
территориальный орган Фонда документы (копии документов), сведения о которых
запрашиваются территориальным органом Фонда в рамках межведомственного
взаимодействия.