Описание услуги
Основное
Основанием
для приема и регистрации заявления и прилагаемых документов является их
поступление в Департамент государственного имущества и земельных отношений
Орловской области в письменной форме посредством личного обращения заявителя в
Департамент или обращения в МФЦ.
Государственная
пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Круг заявителей
Государственная
услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим в объектах
жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отсутствуют.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для
предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель
заявителя) представляет в Департамент:
1)
заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, в том
числе временно отсутствующими, но не утратившими право пользования жилым
помещением, в отношении которого оказывается государственная услуга, а также
несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, либо
заявление
родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки
и попечительства либо по инициативе указанных органов, в случае, если в жилом
помещении, проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет,
либо
заявление
от несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет с согласия их родителей
(усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, либо
заявление
органов опеки и попечительства, руководителей учреждений для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, опекунов (попечителей), приемных
родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в случае смерти
родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении
остались проживать исключительно несовершеннолетние (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего
личность заявителя;
3)
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) законного представителя,
если с заявлением обращается законный представитель заявителя;
4)
документ, на основании которого заявитель проживает в жилом помещении (ордер,
договор социального найма);
5)
выписка из лицевого счета в отношении жилого помещения;
6)
отказ от включения в число участников общей совместной собственности, либо
общей долевой собственности (в равных долях);
7)
отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей долевой
собственности на жилое помещение, осуществляемый опекунами и попечителями, в
том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии
разрешения органов опеки и попечительства на не включение несовершеннолетних в
число собственников жилого помещения;
8)
справки с каждого места жительства (с 1 июля 1991 года по день регистрации в
приватизируемой квартире) с указанием периода проживания, если заявитель
прописан в жилом помещении после 1 июля 1991 года;
9)
справка о неучастии заявителя в приватизации на территории населенного пункта,
если в период с 1 июля 1991 года по день регистрации в жилом помещении
заявитель проживал на территории другого населенного пункта;
10)
документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества заявителя и членов
его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее
1991 года;
11)
справка о месте жительства ребенка (при невозможности предоставления - копия
свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий
невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что
несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) в жилом помещении,
в случае если в паспорте заявителя указаны несовершеннолетние дети, не
зарегистрированные в жилом помещении, никогда не проживавшие в жилом помещении
и не внесенные в ордер или договор социального найма на жилое помещение.
Копии документов, указанных в подпунктах 2-3 ,
представляются при предъявлении оригинала документа или заверяются в порядке,
установленном действующим законодательством.
Документы, которые заявитель вправе предоставить
Документами,
необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являются:
кадастровый
паспорт жилого помещения.
Заявитель
вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по
собственной инициативе.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом
предоставления государственной услуги являются:
подписание
договора на передачу объекта жилищного фонда, находящегося в государственной
собственности Орловской области, в частную собственность;
направление
заявителю уведомления об отказе в приватизации объекта жилищного фонда,
находящегося в государственной собственности Орловской области.