Описание услуги
Основное
Муниципальная услуга предоставляется отделом по муниципальному жилищному контролю и работе с жилищным фондом Мценского район..
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в служебных помещениях осуществляется на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным ими соглашением о взаимодействии. Заявители представляют в отдел либо в многофункциональный центр в письменной или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Муниципальная услуга при условии представления всех необходимых документов предоставляется в течение 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления.
Муниципальная услуга
предоставляется бесплатно.
Круг заявителей
Служебные жилые помещения для временного проживания по договору найма служебного жилого помещения могут быть предоставлены:
- главе Мценского района, председателю Мценского районного Совета народных депутатов;
- лицам, замещающим должности муниципальной службы в Мценском районе;
- руководителям муниципальных учреждений;
- педагогическим работникам муниципальных учреждений;
- специалистам муниципальных учреждений культуры;
- специалистам в сфере здравоохранения;
- до 1 января 2017
года сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и
членам его семьи на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной
должности.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
Документы исполнены
карандашом.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление;
2) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
3) копию трудового договора;
4) ходатайство с места работы о выделении служебного жилого помещения;
5) справка с места жительства;
6) копия трудовой
книжки.
Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие приказа Отдела о принятии на учет, в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении;
2) принятие приказа
Отдела об отказе в принятии на учет, в качестве нуждающихся в служебном жилом
помещении.