Описание услуги
Основное
Для государственной услуги заявителем
представляются документы для государственной регистрации конкретного вида акта
гражданского состояния или совершения иного юридически значимого действия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных документов является личное обращение заявителей (заявителя) в Управление ЗАГС Орловской области или МФЦ с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов. В случае возникновения вопросов специалист МФЦ связывается с сотрудником территориального отдела ЗАГС для оперативного консультирования по следующему номеру телефона 76-28-43. Заявитель обращается за получением результата услуги в территориальный отдел ЗАГС.
Размер государственной пошлины за
государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение иных
юридически значимых действий, установленный статьей
333.26 Налогового кодекса Российской Федерации,
составляет: за выдачу повторного свидетельства о государственной
регистрации акта гражданского состояния - 350 рублей.
Сформировать платежный документ за
услуги органов ЗАГС можно пройдя по ссылке https://zags.nalog.ru/services/create_payment/
Круг заявителей
Заявителями являются:
1) граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане;
3) лица без гражданства.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не
предусмотрены.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения повторного
свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или
иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной
регистрации акта гражданского состояния, заявитель представляет:
1) заявление о выдаче повторного
свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или
иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной
регистрации акта гражданского состояния;
2) документы, подтверждающие право
заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной
регистрации акта гражданского состояния. Перечень документов, подтверждающих в
соответствии со статьей 9
Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского
состояния" право лица на получение документов о государственной
регистрации актов гражданского состояния, утвержден приказом Минюста России от
19.08.2016 N 194 (зарегистрирован Минюстом России 24.08.2016, регистрационный N
43386). Такими документами являются документы, подтверждающие изменение (перемену)
фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о
расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об
установлении отцовства, свидетельство о смерти и др.)
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления
государственной услуги является:
при выдаче документа (повторного
свидетельства либо справки), подтверждающего наличие или отсутствие факта
государственной регистрации акта гражданского состояния, - выдача заявителю
повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта
гражданского состояния, справки либо извещения об отсутствии записи акта
гражданского состояния или извещения об отказе во внесении исправлений или
изменений, в выдаче документа.