Описание услуги
Основное
Муниципальная услуга предоставляется иным категориям граждан, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Орловской области, признанным по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Орловской области основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в случае наделения администрации Верховского района в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями.
Муниципальная услуга не предоставляется иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
Круг заявителей
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
3) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
4) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;
5) копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в том числе договора, ордера, решения о предоставлении жилого помещения;
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить
1) выписка из технического паспорта занимаемой квартиры (дома) с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;
2) документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям);
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
4) медицинская справка, подтверждающая наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов законодательством не предусмотрены.
Результат предоставления услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
Выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:
- уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление об отказе в
принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.