Описание услуги
Основное
Лично, Через представителя, по почте, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи
Способы получения результата
Лично, Через представителя, по почте
Стоимость и способы оплаты
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы
Сроки предоставления услуги
30 календарных дней со дня поступления документов в налоговый орган.
Круг заявителей
Заявителями являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты:
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели.
Основания для отказа в приеме документов
1. для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2. для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
- указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
- указания ИНН заявителя;
- указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
- подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;
4. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
5. отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
6. представление запроса, текст которого не поддается прочтению.
Основания для отказа в предоставление услуги
- Просьбы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- Просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;
- Просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов, если законодательством Российской Федерации не установлено иное;
- Просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);
- Нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;
- Исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;
- Вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка;
- Вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего и последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.
Основания для приостановления предоставления услуги
Результат предоставления услуги
- Представление заявителям справок о состоянии расчетов;
- Уведомления о непредоставлении государственной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Запрос заявителя; (в случае, если в письменном запросе не указана дата, по состоянию на которую формируется справка о состоянии расчетов, или указана будущая дата, справка о состоянии расчетов формируется на дату регистрации этого запроса)
- Заявитель (его представитель), обратившийся непосредственно в МФЦ обязан представить документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность).